г. Москва, Новоданиловская наб., д. 6, к. 2

Корпоративные мероприятия
в отеле

Профессиональная организация конференций, тимбилдингов и бизнес-ивентов с полным техническим оснащением.

СХЕМА ЗАЛОВ

конференц услуги в москве

Palmira I

Просторный, светлый конференц-зал с панорамными окнами подходит для проведения крупных конференций, презентаций новых товаров или услуг, тренингов, коктейльных и других корпоративных праздников с числом участников до 140 человек.

Стильный, уютный интерьер дополнен профессиональным техническим оснащением. Пространство оборудовано системой кондиционирования, вентиляцией, бесплатным Wi-Fi, флипчартом, проектором для вывода изображений и видео на большой экран. Профессиональная потолочная акустика, микрофоны и несколько сценариев освещения позволят провести мероприятие на высоком уровне.

Площадь - 190 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 130 - 150 чел

Palmira II

Современное конференц-пространство, в котором можно организовать успешное бизнес-событие в отеле от масштабных конференций до небольших деловых брифингов или праздничных фуршетов. Зал с максимальной вместимостью до 100 персон имеет звуконепроницаемые перегородки, необходимое световое и звуковое оборудование, высокоскоростной бесплатный интернет. Предусмотрена техническая возможность нескольких вариантов рассадки гостей, организация питания.

Для комфорта организаторов и участников мероприятия конференц-площадка располагает удобной мебелью, мобильной видеостеной, большим экраном, аудио- и видеозаписывающей техникой.

Площадь - 147 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 120 - 140 чел

Palmira III

Мультифункциональный конференц-зал на 80 человек оптимально подойдет для проведения встречи любого формата, включая деловые совещания, семинары, выставки, мастер-классы, различные событийные мероприятия. Пространство отличается хорошим естественным и искусственным освещением, компактностью, стильным оформлением, продуманной эргономикой.

Полноценное техническое оснащение площадки и внимательный сервис во время обслуживания мероприятия создает необходимые условия для достижения поставленных бизнес-целей, а несколько вариантов рассадки позволяет гостям чувствовать себя комфортно.

Площадь - 130 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 80 - 100 чел

Palmira Hall (I+II+III)

Уникальное многофункциональное конференц-пространство, которое легко трансформируется под запрос клиента в один большой или 3 разных зала. Вместимость достигает 350 человек. Возможно бронирование всего комплекса или его отдельной части с учетом масштаба мероприятия и количества участников. Главные преимущества объединенной площадки PALMIRA HALL – общая площадь 467 м2, стильная обстановка, современное оборудование для идеального технического сопровождения конференций, а также помощь в организации и проведении запланированной программы.

В зависимости от того, в какой форме пройдет прием, клиенты смогут выбрать вариант рассадки деловых партнеров и гостей: театр, класс, банкет или фуршет.

Площадь - 467 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 200 - 350 чел

Welcome Space

Просторная приветственная зона находится на втором этаже в шаговой доступности от конференц-залов. Пространство идеально для кофе-брейков и неформальных перерывов в программе. В Welcome-зоне устраивают обеды, организуют легкий фуршет или организовывают банкетный ужин.

Для оптимизации логистики и совершенной эргономики Welcome Space соединен с каждым залом отдельным проходом. При необходимости пространство трансформируется в две независимые зоны с возможностью ведения параллельных мероприятий.

Площадь - 270 м2
Высота - 2,8 м

Переговорная комната

Элегантный, просторный, уютный зал для переговоров, в которых принимает участие до 20-25 человек. Встреча на высоком уровне может быть проведена в форме брифинга, совещания, консультации, круглого стола.

Комнату отличает классический деловой интерьер с дубовым столом, удобными креслами и премиальными аксессуарами, а из панорамных окон видна Москва-река. Комната оснащена микрофонами, экраном с проектором, возможно мобильную плазму. Участникам доступны необходимые канцелярские принадлежности, высокоскоростной интернет, питьевая бутилированная вода.

Площадь - 62 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 20 - 25 чел

Наши преимущества

Удобное расположение в Москве

Отель находится на Новоданиловской набережной в 5 км от Кремля. Рядом – Павелецкий вокзал, откуда курсирует аэроэкспресс в Домодедово.

Многофункциональные конференц-залы

Общая площадь трансформируемого пространства для проведения мероприятий в отеле – 1200 м2. Вместимость – до 350 гостей.

Рестораны и бары

Гастрономические площадки с авторским меню. Большой выбор вкусных блюд и напитков. Организуем корпоративный банкет, кофе-брейк, фуршет.

Уникальная атмосфера

Сочетание элегантности, функциональности и логистического комфорта позволит акцентировать высокий статус вашего мероприятия.

Профессиональный event-сервис

Специальное звуковое и световое оборудование. Техническое сопровождение конференции или корпоратива. Организация мероприятий «под ключ».

Стильный номерной фонд

Дизайн номеров в современном стиле в приятных светлых оттенках. Уютный интерьер. Все необходимое для работы и отдыха гостей.

Собственная охраняемая автопарковка

На территории отеля расположен 3-уровневый круглосуточный паркинг. Работает автомойка (-1 этаж).

Корпоративный отдых на выгодных условиях

Размещение группы участников корпоратива по специальному прайсу. Завтрак «шведский стол». Спа-центр с панорамным видом. Тренажерный зал.

Организация корпоративных мероприятий в Москве

Если вы рассматриваете варианты для проведения престижного делового или имиджевого события, Palmira Business Club готов предложить свои mice-услуги. Отель удобно расположен в деловом районе столицы, что дает возможность москвичам и иногородним гостям без проблем добраться до нас на автомобиле, такси или общественном транспорте.

При подготовке корпоратива, тимбилдинга, выездного тура для сотрудников вам будет предложена персональная программа, составленная с учетом того, какое количество человек планируется пригласить на праздник. Event-команда поможет забронировать площадку, подобрать блюда и напитки из готового или кастомизированного меню, заказать музыкальное сопровождение и декоративное оформление зала. Наши менеджеры продумают развлечения, предусмотрят лучшие условия для комфортабельного размещения и первоклассного отдыха коллектива в неформальной обстановке.

Корпоратив в отеле Palmira Business Club пройдет безупречно и оставит после себя незабываемые впечатления!

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Что включено в стоимость номера?

Бронирование номера подходящей категории (Стандарт, Студия, Супериор, Люкс) предполагает выбор тарифа с завтраком или без питания.

В стоимость проживания в номере также входит:

  • тренажерный зал;
  • посещение спа-комплекса в отеле – хаммам, сауна, комната для релаксации;
  • привилегии от партнеров (подробности – на ресепшн).

За дополнительную плату доступны косметологические и spa-процедуры, посещение салона красоты, рум-сервис (доставка блюд и напитков в номер), услуги прачечной и химчистки.

В случае заселения гостей по корпоративному договору рекомендуем предварительное бронирование номеров и площадок для проведения намеченного события, особенно если предполагается большая группа участников.

Свяжитесь с отделом бронирования по телефону +7 (499) 877-47-48 или оставьте запрос на обратный звонок, заполнив специальную форму на сайте. Менеджер поможет найти номера, арендовать банкетный и (или) конференц-зал, решить другие организационные вопросы.

В отеле Palmira Business Club можно организовать тимбилдинг, день рождения компании, арт-вечеринку, фуршет после официальной конференц-части, а также тематический, новогодний или другой праздничный банкет.
Да, в лобби работает круглосуточный Onyx Bar – атмосферное пространство для приятного общения и комфортного, безмятежного релакса.

БОЛЕЕ 9 ЛЕТ ПРОВЕДЕНИЯ УСПЕШНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Деловые мероприятия
Торжественные мероприятия
Событийные мероприятия
Бизнес отель
Корпоративные мероприятия в отеле
Корпоративные мероприятия в отеле
Корпоративные мероприятия в отеле
Корпоративные мероприятия в отеле
Корпоративные мероприятия в отеле
Корпоративные мероприятия в отеле
ПРОЖИВАНИЕ ГРУПП
В PALMIRA BUSINESS CLUB
Обеспечьте комфортное размещение вашей группы от 10 до 300 человек, где каждый найдет пространство для отдыха, работы и общения.
ПРОЖИВАНИЕ ГРУПП В PALMIRA BUSINESS CLUB
ПРОЖИВАНИЕ ГРУПП В PALMIRA BUSINESS CLUB
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ
МЕРОПРИЯТИЯ

В Palmira Business Club
Подберем зал, меню, подробно проконсультируем
Спасибо!
Вашая заявка успешно отправлена.