Просторный, светлый конференц-зал с панорамными окнами подходит для проведения крупных конференций, презентаций новых товаров или услуг, тренингов, коктейльных и других корпоративных праздников с числом участников до 140 человек.
Стильный, уютный интерьер дополнен профессиональным техническим оснащением. Пространство оборудовано системой кондиционирования, вентиляцией, бесплатным Wi-Fi, флипчартом, проектором для вывода изображений и видео на большой экран. Профессиональная потолочная акустика, микрофоны и несколько сценариев освещения позволят провести мероприятие на высоком уровне.
Современное конференц-пространство, в котором можно организовать успешное бизнес-событие в отеле от масштабных конференций до небольших деловых брифингов или праздничных фуршетов. Зал с максимальной вместимостью до 100 персон имеет звуконепроницаемые перегородки, необходимое световое и звуковое оборудование, высокоскоростной бесплатный интернет. Предусмотрена техническая возможность нескольких вариантов рассадки гостей, организация питания.
Для комфорта организаторов и участников мероприятия конференц-площадка располагает удобной мебелью, мобильной видеостеной, большим экраном, аудио- и видеозаписывающей техникой.
Мультифункциональный конференц-зал на 80 человек оптимально подойдет для проведения встречи любого формата, включая деловые совещания, семинары, выставки, мастер-классы, различные событийные мероприятия. Пространство отличается хорошим естественным и искусственным освещением, компактностью, стильным оформлением, продуманной эргономикой.
Полноценное техническое оснащение площадки и внимательный сервис во время обслуживания мероприятия создает необходимые условия для достижения поставленных бизнес-целей, а несколько вариантов рассадки позволяет гостям чувствовать себя комфортно.
Уникальное многофункциональное конференц-пространство, которое легко трансформируется под запрос клиента в один большой или 3 разных зала. Вместимость достигает 350 человек. Возможно бронирование всего комплекса или его отдельной части с учетом масштаба мероприятия и количества участников. Главные преимущества объединенной площадки PALMIRA HALL – общая площадь 467 м2, стильная обстановка, современное оборудование для идеального технического сопровождения конференций, а также помощь в организации и проведении запланированной программы.
В зависимости от того, в какой форме пройдет прием, клиенты смогут выбрать вариант рассадки деловых партнеров и гостей: театр, класс, банкет или фуршет.
Просторная приветственная зона находится на втором этаже в шаговой доступности от конференц-залов. Пространство идеально для кофе-брейков и неформальных перерывов в программе. В Welcome-зоне устраивают обеды, организуют легкий фуршет или организовывают банкетный ужин.
Для оптимизации логистики и совершенной эргономики Welcome Space соединен с каждым залом отдельным проходом. При необходимости пространство трансформируется в две независимые зоны с возможностью ведения параллельных мероприятий.
Элегантный, просторный, уютный зал для переговоров, в которых принимает участие до 20-25 человек. Встреча на высоком уровне может быть проведена в форме брифинга, совещания, консультации, круглого стола.
Комнату отличает классический деловой интерьер с дубовым столом, удобными креслами и премиальными аксессуарами, а из панорамных окон видна Москва-река. Комната оснащена микрофонами, экраном с проектором, возможно мобильную плазму. Участникам доступны необходимые канцелярские принадлежности, высокоскоростной интернет, питьевая бутилированная вода.
Отель находится на Новоданиловской набережной в 5 км от Кремля. Рядом – Павелецкий вокзал, откуда курсирует аэроэкспресс в Домодедово.
Общая площадь трансформируемого пространства для проведения мероприятий в отеле – 1200 м2. Вместимость – до 350 гостей.
Гастрономические площадки с авторским меню. Большой выбор вкусных блюд и напитков. Организуем корпоративный банкет, кофе-брейк, фуршет.
Сочетание элегантности, функциональности и логистического комфорта позволит акцентировать высокий статус вашего мероприятия.
Специальное звуковое и световое оборудование. Техническое сопровождение конференции или корпоратива. Организация мероприятий «под ключ».
Дизайн номеров в современном стиле в приятных светлых оттенках. Уютный интерьер. Все необходимое для работы и отдыха гостей.
На территории отеля расположен 3-уровневый круглосуточный паркинг. Работает автомойка (-1 этаж).
Размещение группы участников корпоратива по специальному прайсу. Завтрак «шведский стол». Спа-центр с панорамным видом. Тренажерный зал.
Если вы рассматриваете варианты для проведения престижного делового или имиджевого события, Palmira Business Club готов предложить свои mice-услуги. Отель удобно расположен в деловом районе столицы, что дает возможность москвичам и иногородним гостям без проблем добраться до нас на автомобиле, такси или общественном транспорте.
При подготовке корпоратива, тимбилдинга, выездного тура для сотрудников вам будет предложена персональная программа, составленная с учетом того, какое количество человек планируется пригласить на праздник. Event-команда поможет забронировать площадку, подобрать блюда и напитки из готового или кастомизированного меню, заказать музыкальное сопровождение и декоративное оформление зала. Наши менеджеры продумают развлечения, предусмотрят лучшие условия для комфортабельного размещения и первоклассного отдыха коллектива в неформальной обстановке.
Корпоратив в отеле Palmira Business Club пройдет безупречно и оставит после себя незабываемые впечатления!
Бронирование номера подходящей категории (Стандарт, Студия, Супериор, Люкс) предполагает выбор тарифа с завтраком или без питания.
В стоимость проживания в номере также входит:
За дополнительную плату доступны косметологические и spa-процедуры, посещение салона красоты, рум-сервис (доставка блюд и напитков в номер), услуги прачечной и химчистки.
В случае заселения гостей по корпоративному договору рекомендуем предварительное бронирование номеров и площадок для проведения намеченного события, особенно если предполагается большая группа участников.
Свяжитесь с отделом бронирования по телефону +7 (499) 877-47-48 или оставьте запрос на обратный звонок, заполнив специальную форму на сайте. Менеджер поможет найти номера, арендовать банкетный и (или) конференц-зал, решить другие организационные вопросы.