Просторный, светлый конференц-зал с панорамными окнами подходит для проведения крупных конференций, презентаций новых товаров или услуг, тренингов, коктейльных и других корпоративных праздников с числом участников до 140 человек.
Стильный, уютный интерьер дополнен профессиональным техническим оснащением. Пространство оборудовано системой кондиционирования, вентиляцией, бесплатным Wi-Fi, флипчартом, проектором для вывода изображений и видео на большой экран. Профессиональная потолочная акустика, микрофоны и несколько сценариев освещения позволят провести мероприятие на высоком уровне.
Современное конференц-пространство, в котором можно организовать успешное бизнес-событие в отеле от масштабных конференций до небольших деловых брифингов или праздничных фуршетов. Зал с максимальной вместимостью до 100 персон имеет звуконепроницаемые перегородки, необходимое световое и звуковое оборудование, высокоскоростной бесплатный интернет. Предусмотрена техническая возможность нескольких вариантов рассадки гостей, организация питания.
Для комфорта организаторов и участников мероприятия конференц-площадка располагает удобной мебелью, мобильной видеостеной, большим экраном, аудио- и видеозаписывающей техникой.
Мультифункциональный конференц-зал на 80 человек оптимально подойдет для проведения встречи любого формата, включая деловые совещания, семинары, выставки, мастер-классы, различные событийные мероприятия. Пространство отличается хорошим естественным и искусственным освещением, компактностью, стильным оформлением, продуманной эргономикой.
Полноценное техническое оснащение площадки и внимательный сервис во время обслуживания мероприятия создает необходимые условия для достижения поставленных бизнес-целей, а несколько вариантов рассадки позволяет гостям чувствовать себя комфортно.
Уникальное многофункциональное конференц-пространство, которое легко трансформируется под запрос клиента в один большой или 3 разных зала. Вместимость достигает 350 человек. Возможно бронирование всего комплекса или его отдельной части с учетом масштаба мероприятия и количества участников. Главные преимущества объединенной площадки PALMIRA HALL – общая площадь 467 м2, стильная обстановка, современное оборудование для идеального технического сопровождения конференций, а также помощь в организации и проведении запланированной программы.
В зависимости от того, в какой форме пройдет прием, клиенты смогут выбрать вариант рассадки деловых партнеров и гостей: театр, класс, банкет или фуршет.
Просторная приветственная зона находится на втором этаже в шаговой доступности от конференц-залов. Пространство идеально для кофе-брейков и неформальных перерывов в программе. В Welcome-зоне устраивают обеды, организуют легкий фуршет или организовывают банкетный ужин.
Для оптимизации логистики и совершенной эргономики Welcome Space соединен с каждым залом отдельным проходом. При необходимости пространство трансформируется в две независимые зоны с возможностью ведения параллельных мероприятий.
Элегантный, просторный, уютный зал для переговоров, в которых принимает участие до 20-25 человек. Встреча на высоком уровне может быть проведена в форме брифинга, совещания, консультации, круглого стола.
Комнату отличает классический деловой интерьер с дубовым столом, удобными креслами и премиальными аксессуарами, а из панорамных окон видна Москва-река. Комната оснащена микрофонами, экраном с проектором, возможно мобильную плазму. Участникам доступны необходимые канцелярские принадлежности, высокоскоростной интернет, питьевая бутилированная вода.
Первостепенная задача при организации делового мероприятия – выбор локации. Конференц-площадка должна соответствовать масштабу и статусу намечаемого события, а цены и условия аренды – быть выгодными компании.
Гостиничный комплекс Palmira Business Club – премиальный коммуникационный конгресс-отель и уникальный бизнес-кластер, объединяющий успешных, прогрессивно мыслящих людей из разных городов. Отель расположен в деловом центре Москвы рядом с Новоданиловской набережной в 5 км от Кремля. Ближайшая станция метро – Верхние Котлы или Тульская.
Для размещения гостей предусмотрены просторные дизайнерские номера или трехкомнатные апартаменты. В гостинице можно воспользоваться услугами спа-центра, тренажерного зала, салона красоты. На территории имеется охраняемая трехуровневая парковка, автомойка, ресторан, лобби-бар, коворкинг для организации индивидуального бизнес-процесса, а также современный медиацентр общей площадью 1200 м2 с отдельным входом.
В отеле устраиваются разнообразные бизнес-встречи от крупных конференций и форумов до камерных переговоров и корпоративных церемоний, а также проходят культурные, научные, творческие события. Для проведения деловых мероприятий разного формата отель Palmira Business Club предлагает 3 комфортабельных конференц-зала, просторную Welcome-зону, переговорную комнату с панорамным видом на Москву-реку.
В каждом зале предусмотрен стандартный комплект технических средств, а также множество дополнительных устройств, что позволяет быстро найти решение разноплановых организационных задач.
Конференц-залы в Palmira Business Club оборудованы удобной мебелью, акустическим оборудованием, большим экраном с проектором, флипчартом, высокоскоростным Wi-Fi. Стоимость аренды зависит от выбранной локации и продолжительности мероприятия. Минимальное бронирование зала от 5 часов.
Цены, актуальные спецпредложения, а также другую информацию по вопросам аренды конференц-зала в Москве можно узнать по телефону. Звоните или пишите в отдел продаж sales@palmira-bc.ru. Менеджер поможет заказать конференц-площадку требуемой вместимости и номера для размещения гостей мероприятия. В качестве дополнительных услуг представлены, питание, информационная поддержка, а также экспертная помощь в подготовке конференций, обучений, награждений, переговоров или других важных встреч.
Гости будут довольны обстановкой, атмосферой и уровнем проведения мероприятия, а организаторы высоко оценят преимущества аренды конференц-залов и номеров в Palmira Business Club.