г. Москва, Новоданиловская наб., д. 6, к. 2

Свадьбы в Palmira Business Club

Свадьба – самый трепетный и волнующий день в жизни влюбленных, поэтому при организации свадебной церемонии важно предусмотреть все детали. Отель Palmira Business Club в Москве станет идеальной локацией для проведения свадьбы вашей мечты. Элегантный банкетный зал, изысканное праздничное меню, стильные локации для свадебной фотосессии и профессиональная event-команда сделают ваше торжество незабываемо прекрасным.

Банкет

конференц услуги в москве

Наши преимущества

Удобное расположение в Москве

Отель находится в районе новой Деловой Москвы с видом на Москву-реку и развитой транспортной инфраструктурой. До Красной Площади – 15 минут на машине.

Близость к достопримечательностям

Молодожены смогут устроить свадебную фотосессию в исторических и культурных локациях столицы.

Красивые панорамы

У гостей отеля будет возможность наслаждаться живописным видом города и набережной Москвы-реки.

Стильные банкетные залы

Отель предлагает площадки для свадебных церемоний до 80 человек и камерных торжеств в кругу самых близких.

Свадебное меню под любой запрос

В ходе подготовки банкета возможна кастомизация меню. Мы предложим 6 вариантов банкетного меню, фуршетное меню, 3 варианта open bar меню и торты на заказ. Поможем подобрать блюда и напитки с учётом ваших предпочтений.

Персональный сценарий

Свадьба в отеле Palmira Business Club станет особенным событием для вас и ваших приглашенных, подарив незабываемые эмоции.

Дополнительные event-услуги

Девичник, мальчишник, утро невесты, праздничное оформление зала, заказ свадебного торта.

Комфортабельные номера отеля

Размещение гостей мероприятия и новобрачных в просторных номерах, оформленных в современном дизайнерском стиле.

Инфраструктура для отдыха

На территории гостиницы работает ресторан, лобби-бар, летняя терраса, лаунж-пространство, спа-комплекс, тренажерный зал, салон красоты.

Охраняемая парковка

Участники мероприятия смогут оставить автомобиль на круглосуточном трехуровневом паркинге и воспользоваться услугами автомойки.

Palmira I

Просторный, светлый конференц-зал с панорамными окнами подходит для проведения крупных конференций, презентаций новых товаров или услуг, тренингов, коктейльных и других корпоративных праздников с числом участников до 140 человек.

Стильный, уютный интерьер дополнен профессиональным техническим оснащением. Пространство оборудовано системой кондиционирования, вентиляцией, бесплатным Wi-Fi, флипчартом, проектором для вывода изображений и видео на большой экран. Профессиональная потолочная акустика, микрофоны и несколько сценариев освещения позволят провести мероприятие на высоком уровне.

Площадь - 190 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 130 - 150 чел

Palmira II

Современное конференц-пространство, в котором можно организовать успешное бизнес-событие в отеле от масштабных конференций до небольших деловых брифингов или праздничных фуршетов. Зал с максимальной вместимостью до 100 персон имеет звуконепроницаемые перегородки, необходимое световое и звуковое оборудование, высокоскоростной бесплатный интернет. Предусмотрена техническая возможность нескольких вариантов рассадки гостей, организация питания.

Для комфорта организаторов и участников мероприятия конференц-площадка располагает удобной мебелью, мобильной видеостеной, большим экраном, аудио- и видеозаписывающей техникой.

Площадь - 147 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 120 - 140 чел

Palmira III

Мультифункциональный конференц-зал на 80 человек оптимально подойдет для проведения встречи любого формата, включая деловые совещания, семинары, выставки, мастер-классы, различные событийные мероприятия. Пространство отличается хорошим естественным и искусственным освещением, компактностью, стильным оформлением, продуманной эргономикой.

Полноценное техническое оснащение площадки и внимательный сервис во время обслуживания мероприятия создает необходимые условия для достижения поставленных бизнес-целей, а несколько вариантов рассадки позволяет гостям чувствовать себя комфортно.

Площадь - 130 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 80 - 100 чел

Palmira Hall (I+II+III)

Уникальное многофункциональное конференц-пространство, которое легко трансформируется под запрос клиента в один большой или 3 разных зала. Вместимость достигает 350 человек. Возможно бронирование всего комплекса или его отдельной части с учетом масштаба мероприятия и количества участников. Главные преимущества объединенной площадки PALMIRA HALL – общая площадь 467 м2, стильная обстановка, современное оборудование для идеального технического сопровождения конференций, а также помощь в организации и проведении запланированной программы.

В зависимости от того, в какой форме пройдет прием, клиенты смогут выбрать вариант рассадки деловых партнеров и гостей: театр, класс, банкет или фуршет.

Площадь - 467 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 200 - 350 чел

Welcome Space

Просторная приветственная зона находится на втором этаже в шаговой доступности от конференц-залов. Пространство идеально для кофе-брейков и неформальных перерывов в программе. В Welcome-зоне устраивают обеды, организуют легкий фуршет или организовывают банкетный ужин.

Для оптимизации логистики и совершенной эргономики Welcome Space соединен с каждым залом отдельным проходом. При необходимости пространство трансформируется в две независимые зоны с возможностью ведения параллельных мероприятий.

Площадь - 270 м2
Высота - 2,8 м

Переговорная комната

Элегантный, просторный, уютный зал для переговоров, в которых принимает участие до 20-25 человек. Встреча на высоком уровне может быть проведена в форме брифинга, совещания, консультации, круглого стола.

Комнату отличает классический деловой интерьер с дубовым столом, удобными креслами и премиальными аксессуарами, а из панорамных окон видна Москва-река. Комната оснащена микрофонами, экраном с проектором, возможно мобильную плазму. Участникам доступны необходимые канцелярские принадлежности, высокоскоростной интернет, питьевая бутилированная вода.

Площадь - 62 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 20 - 25 чел

Отель для свадьбы в Москве

Свадебное торжество в Palmira Business Club – это событие, которое доставит вам самые волшебные эмоции и погрузит в атмосферу романтичного праздника.

Наш отель прекрасно подходит для организации свадьбы и любых других частных мероприятий в Москве до 200 человек, а также для профессиональной свадебной съемки.

Персональный менеджер предложит различные варианты проведения мероприятия и подберет площадку, которая идеально подойдет для свадебного банкета или фуршета в честь молодоженов. Мы будем рады взять на себя все нюансы подготовки к заветному дню, уделив внимание каждой детали, чтобы сэкономить ваше время и избавить от лишних волнений перед свадьбой.

Стильный, лаконичный интерьер зала придаст празднику статуса, а большой выбор различных вариаций меню поможет сделать множество приятных гастрономических открытий. Для технического оснащения зала в аренду предоставляется высокопрофессиональное техническое оснащение и техническая поддержка мероприятий.

Каждая свадьба в Palmira Business Club в Москве – неповторимый праздник с уникальной энергетикой и тонким шармом, ведь мы учитываем любые ваши пожелания.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Сколько стоит организация свадьбы?

Сообщите менеджеру ваши контакты, интересующую дату свадьбы, число приглашенных и другие подробности свадебного торжества, которые вы хотите провести в нашем отеле. Мы подготовим персональное коммерческое предложение с особыми условиями. Действует программа клиентской лояльности (акции на проживание и аренду зала, подарочные сертификаты в spa).

Да, доступно бронирование номеров для молодоженов и всех приглашенных на свадьбу. Если свадьба проходит в отеле, то для гостей молодоженов действуют специальные условия на проживание.

Просторные, светлые номера Palmira Business Club с панорамными видами идеально подходят для утра невесты, фотосессий и отдыха после важного торжества. В номер можно заказать услугу профессионального стилиста из салона красоты отеля для создания безупречного образа невесты или гостей мероприятия. Мы поможем забронировать комфортный вариант для проживания (Стандарт, Супериор, Люкс, Студия) и заказать завтрак «шведский стол».

В цену номера включено посещение спа-комплекса и тренажерного зала.

Да. Действует пробковый сбор. Условия согласовываются персонально.

У нас можно проводить любые частные мероприятия, включая девичник, мальчишник, помолвку, романтический ужин для двоих. К услугам гостей – банкетный зал, атмосферный лаунж-бар с панорамными видами на 13 этаже, лобби-бар, панорамный спа-центр с сауной и хаммамом, тренажерный зал, салон красоты, а также комфортный номерной фонд и круглосуточный Room-Service.

БОЛЕЕ 9 ЛЕТ ПРОВЕДЕНИЯ УСПЕШНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Деловые мероприятия
Торжественные мероприятия
Событийные мероприятия
Бизнес отель
Свадьбы в Palmira Business Club
Свадьбы в Palmira Business Club
Свадьбы в Palmira Business Club
Свадьбы в Palmira Business Club
Свадьбы в Palmira Business Club
Свадьбы в Palmira Business Club
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ
МЕРОПРИЯТИЯ

В Palmira Business Club
Подберем зал, меню, подробно проконсультируем
Спасибо!
Вашая заявка успешно отправлена.