г. Москва, Новоданиловская наб., д. 6, к. 2

Организация мероприятий в отеле

Мощное коммуникационное пространство для проведения мероприятий любого уровня, сложности и статуса, место встречи единомышленников бизнес-среды со специально разработанной для этих целей коворкинг-зоной
Организация мероприятий в отеле
Мощное коммуникационное пространство для проведения мероприятий любого уровня, сложности и статуса, место встречи единомышленников бизнес-среды со специально разработанной для этих целей коворкинг-зоной
Трансформируемый простор:
Welcome-зона и переговорная комната:
Профессиональное техническое оснащение:
Комфорт и удобное расположение:

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ МЕРОПРИЯТИЯ

Для групповых заездов или по корпоративному договору действуют специальные цены.
Подробности по телефону +7 (499) 551-88-03
E-mail: sales@palmira-bc.ru
конференц-услуги

ГАЛЕРЕЯ

СХЕМА ЗАЛОВ

конференц услуги в москве

Palmira I

Просторный, светлый конференц-зал с панорамными окнами подходит для проведения крупных конференций, презентаций новых товаров или услуг, тренингов, коктейльных и других корпоративных праздников с числом участников до 140 человек.

Стильный, уютный интерьер дополнен профессиональным техническим оснащением. Пространство оборудовано системой кондиционирования, вентиляцией, бесплатным Wi-Fi, флипчартом, проектором для вывода изображений и видео на большой экран. Профессиональная потолочная акустика, микрофоны и несколько сценариев освещения позволят провести мероприятие на высоком уровне.

Площадь - 190 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 130 - 150 чел

Palmira II

Современное конференц-пространство, в котором можно организовать успешное бизнес-событие в отеле от масштабных конференций до небольших деловых брифингов или праздничных фуршетов. Зал с максимальной вместимостью до 100 персон имеет звуконепроницаемые перегородки, необходимое световое и звуковое оборудование, высокоскоростной бесплатный интернет. Предусмотрена техническая возможность нескольких вариантов рассадки гостей, организация питания.

Для комфорта организаторов и участников мероприятия конференц-площадка располагает удобной мебелью, мобильной видеостеной, большим экраном, аудио- и видеозаписывающей техникой.

Площадь - 147 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 120 - 140 чел

Palmira III

Мультифункциональный конференц-зал на 80 человек оптимально подойдет для проведения встречи любого формата, включая деловые совещания, семинары, выставки, мастер-классы, различные событийные мероприятия. Пространство отличается хорошим естественным и искусственным освещением, компактностью, стильным оформлением, продуманной эргономикой.

Полноценное техническое оснащение площадки и внимательный сервис во время обслуживания мероприятия создает необходимые условия для достижения поставленных бизнес-целей, а несколько вариантов рассадки позволяет гостям чувствовать себя комфортно.

Площадь - 130 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 80 - 100 чел

Palmira Hall (I+II+III)

Уникальное многофункциональное конференц-пространство, которое легко трансформируется под запрос клиента в один большой или 3 разных зала. Вместимость достигает 350 человек. Возможно бронирование всего комплекса или его отдельной части с учетом масштаба мероприятия и количества участников. Главные преимущества объединенной площадки PALMIRA HALL – общая площадь 467 м2, стильная обстановка, современное оборудование для идеального технического сопровождения конференций, а также помощь в организации и проведении запланированной программы.

В зависимости от того, в какой форме пройдет прием, клиенты смогут выбрать вариант рассадки деловых партнеров и гостей: театр, класс, банкет или фуршет.

Площадь - 467 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 200 - 350 чел

Welcome Space

Просторная приветственная зона находится на втором этаже в шаговой доступности от конференц-залов. Пространство идеально для кофе-брейков и неформальных перерывов в программе. В Welcome-зоне устраивают обеды, организуют легкий фуршет или организовывают банкетный ужин.

Для оптимизации логистики и совершенной эргономики Welcome Space соединен с каждым залом отдельным проходом. При необходимости пространство трансформируется в две независимые зоны с возможностью ведения параллельных мероприятий.

Площадь - 270 м2
Высота - 2,8 м

Переговорная комната

Элегантный, просторный, уютный зал для переговоров, в которых принимает участие до 20-25 человек. Встреча на высоком уровне может быть проведена в форме брифинга, совещания, консультации, круглого стола.

Комнату отличает классический деловой интерьер с дубовым столом, удобными креслами и премиальными аксессуарами, а из панорамных окон видна Москва-река. Комната оснащена микрофонами, экраном с проектором, возможно мобильную плазму. Участникам доступны необходимые канцелярские принадлежности, высокоскоростной интернет, питьевая бутилированная вода.

Площадь - 62 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 20 - 25 чел

Организация мероприятий в отеле

Palmira Business Club – современный бизнес-отель в 5 км от Кремля, который станет отличным местом для проведения официальных, торжественных и имиджевых мероприятий в Москве.

Отель предлагает расширенный комплекс mice-услуг по организации деловых встреч, конференций, презентаций, семинаров, заседаний, выставок, корпоративных фуршетов, а также частных банкетов, свадеб и семейных праздников.

Собственная инфраструктура отеля прекрасно подходит для планирования престижных конференц-мероприятий , выставок, бизнес-форумов с большим количеством участников.

Самый большой зал-трансформер Palmira Hall готов принять до 350 гостей. Вместительная приветственная зона с отдельным входом по мраморной лестнице идеальна для банкетов, кофе-брейков, бизнес-ланчей. Переговорную комнату с роскошным панорамным видом на Москву-реку можно забронировать, если предстоит официальный брифинг, совещание, встреча с потенциальными партнерами или инвесторами. Для организации персонального рабочего процесса предназначено оборудованное коворкинг-пространство.

На территории отеля располагается несколько ресторанных локаций, где можно проводить непротокольные и развлекательные мероприятия, дни рождения, корпоративы и другие торжества. Вместительность главного ресторана – до 80 человек. Зал подойдет для проведения праздничного банкета, делового обеда фуршета, свадьбы.

Чтобы ваше мероприятие прошло на высшем уровне, отель Palmira Business Club возьмет на себя любые задачи по его тщательной организации и обслуживанию. Для проживания приглашенных участников отель располагает 208 номерами 6 категорий с возможностью размещения на одну ночь или более долгий срок. К услугам гостей – spa-центр, тренажерный зал, салон красоты, лобби-бар, летняя терраса, панорамный лаундж-бар, прачечная, химчистка, автомойка и охраняемый паркинг.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Какие mice-услуги предлагает отель Palmira Business Club?
  • Помощь в выборе банкетного или конференц-зала для мероприятия намеченного формата.
  • Комплексные услуги технической поддержки (профессиональный свет, звук, флипчарт, проектор для трансляции контента, мобильная видеостена, WI-FI, аудио- и видео-запись конференции).
  • Изысканное кулинарное сопровождение с учетом предпочтений гостей.
  • Разнообразное меню от шеф-повара, сезонные блюда и напитки, а также более 10 видов кофе-брейков, сет-меню, банкетные и фуршетные пакеты.
  • Подготовка персонального сценария мероприятия, включая развлечения и досуг гостей.
  • Обеспечение норм безопасности.

Проживание организаторов, участников и гостей мероприятия доступно в номерах Стандарт, Супериор, Студия, Люкс, Апартаменты и Бизнес Сюит. В предложение включено: проживание в номере выбранной категории, завтрак в ресторане, посещение тренажерного зала, термальной зоны и релакс-пространства.

Забронировать номера на весь состав делегации можно через персонального менеджера отдела продаж, который поможет не только в заселении, но и возьмет на себя и другие хлопоты по организации вашего мероприятия.

Если вам нужна дополнительная информация или помощь менеджера, обратитесь в службу бронирования. Наш телефон: +7 (499) 551-88-03. Вы можете написать в чат WhatsApp или отправить заявку через форму на сайте, оставив свои контакты для обратной связи.

Отель располагает уникальным трансформируемым конференц-пространством, состоящим из трех частей. Вы сможете подобрать помещение необходимого размера для проведения любого события от workshop до творческого мастер-класса. Залы рассчитаны на 80-150 человек и, при необходимости, могут быть объединены в одно большое конференц-пространство на 350 человек.

В первую очередь, связаться с нами, чтобы обсудить детали, выбрать площадку и заказать дополнительные услуги. Наши менеджеры помогают оперативно забронировать конференц-пространство с учетом всех пожеланий.

Мы постоянно расширяем перечень mice-услуг по организации мероприятий «под ключ» в Москве и готовим для вас выгодные спецпредложения. Event-команда Palmira Business Club возьмет на себя все организационные и технические задачи, чтобы запланированное событие стало неповторимым.

Для проведения деловых и праздничных обедов, ужинов, фуршетов предназначено несколько локаций – основной ресторан и приветственная зона Welcome Space. В банкетном зале Carpe Diem вас ждет гостеприимная атмосфера, первоклассное обслуживание, впечатляющее гастрономическое разнообразие и авторские предложения от шефа.

Персонал отеля поможет в организации любого мероприятия, будь то свадебный банкет, кофе-брейк, бизнес-ланч, коктейльный фуршет или частный праздник.

БОЛЕЕ 9 ЛЕТ ПРОВЕДЕНИЯ УСПЕШНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Деловые мероприятия
Торжественные мероприятия
Событийные мероприятия
Бизнес отель
ПРОЖИВАНИЕ ГРУПП
В PALMIRA BUSINESS CLUB
Обеспечьте комфортное размещение вашей группы от 10 до 300 человек, где каждый найдет пространство для отдыха, работы и общения.
ПРОЖИВАНИЕ ГРУПП В PALMIRA BUSINESS CLUB
ПРОЖИВАНИЕ ГРУПП В PALMIRA BUSINESS CLUB
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ
МЕРОПРИЯТИЯ

В Palmira Business Club
Подберем зал, меню, подробно проконсультируем
Оставить заявку
Спасибо!
Вашая заявка успешно отправлена.
Оставить заявку
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.