Просторный, светлый конференц-зал с панорамными окнами подходит для проведения крупных конференций, презентаций новых товаров или услуг, тренингов, коктейльных и других корпоративных праздников с числом участников до 140 человек.
Стильный, уютный интерьер дополнен профессиональным техническим оснащением. Пространство оборудовано системой кондиционирования, вентиляцией, бесплатным Wi-Fi, флипчартом, проектором для вывода изображений и видео на большой экран. Профессиональная потолочная акустика, микрофоны и несколько сценариев освещения позволят провести мероприятие на высоком уровне.
Современное конференц-пространство, в котором можно организовать успешное бизнес-событие в отеле от масштабных конференций до небольших деловых брифингов или праздничных фуршетов. Зал с максимальной вместимостью до 100 персон имеет звуконепроницаемые перегородки, необходимое световое и звуковое оборудование, высокоскоростной бесплатный интернет. Предусмотрена техническая возможность нескольких вариантов рассадки гостей, организация питания.
Для комфорта организаторов и участников мероприятия конференц-площадка располагает удобной мебелью, мобильной видеостеной, большим экраном, аудио- и видеозаписывающей техникой.
Мультифункциональный конференц-зал на 80 человек оптимально подойдет для проведения встречи любого формата, включая деловые совещания, семинары, выставки, мастер-классы, различные событийные мероприятия. Пространство отличается хорошим естественным и искусственным освещением, компактностью, стильным оформлением, продуманной эргономикой.
Полноценное техническое оснащение площадки и внимательный сервис во время обслуживания мероприятия создает необходимые условия для достижения поставленных бизнес-целей, а несколько вариантов рассадки позволяет гостям чувствовать себя комфортно.
Уникальное многофункциональное конференц-пространство, которое легко трансформируется под запрос клиента в один большой или 3 разных зала. Вместимость достигает 350 человек. Возможно бронирование всего комплекса или его отдельной части с учетом масштаба мероприятия и количества участников. Главные преимущества объединенной площадки PALMIRA HALL – общая площадь 467 м2, стильная обстановка, современное оборудование для идеального технического сопровождения конференций, а также помощь в организации и проведении запланированной программы.
В зависимости от того, в какой форме пройдет прием, клиенты смогут выбрать вариант рассадки деловых партнеров и гостей: театр, класс, банкет или фуршет.
Просторная приветственная зона находится на втором этаже в шаговой доступности от конференц-залов. Пространство идеально для кофе-брейков и неформальных перерывов в программе. В Welcome-зоне устраивают обеды, организуют легкий фуршет или организовывают банкетный ужин.
Для оптимизации логистики и совершенной эргономики Welcome Space соединен с каждым залом отдельным проходом. При необходимости пространство трансформируется в две независимые зоны с возможностью ведения параллельных мероприятий.
Элегантный, просторный, уютный зал для переговоров, в которых принимает участие до 20-25 человек. Встреча на высоком уровне может быть проведена в форме брифинга, совещания, консультации, круглого стола.
Комнату отличает классический деловой интерьер с дубовым столом, удобными креслами и премиальными аксессуарами, а из панорамных окон видна Москва-река. Комната оснащена микрофонами, экраном с проектором, возможно мобильную плазму. Участникам доступны необходимые канцелярские принадлежности, высокоскоростной интернет, питьевая бутилированная вода.
Palmira Business Club – современный бизнес-отель в 5 км от Кремля, который станет отличным местом для проведения официальных, торжественных и имиджевых мероприятий в Москве.
Отель предлагает расширенный комплекс mice-услуг по организации деловых встреч, конференций, презентаций, семинаров, заседаний, выставок, корпоративных фуршетов, а также частных банкетов, свадеб и семейных праздников.
Собственная инфраструктура отеля прекрасно подходит для планирования престижных конференц-мероприятий , выставок, бизнес-форумов с большим количеством участников.
Самый большой зал-трансформер Palmira Hall готов принять до 350 гостей. Вместительная приветственная зона с отдельным входом по мраморной лестнице идеальна для банкетов, кофе-брейков, бизнес-ланчей. Переговорную комнату с роскошным панорамным видом на Москву-реку можно забронировать, если предстоит официальный брифинг, совещание, встреча с потенциальными партнерами или инвесторами. Для организации персонального рабочего процесса предназначено оборудованное коворкинг-пространство.
На территории отеля располагается несколько ресторанных локаций, где можно проводить непротокольные и развлекательные мероприятия, дни рождения, корпоративы и другие торжества. Вместительность главного ресторана – до 80 человек. Зал подойдет для проведения праздничного банкета, делового обеда фуршета, свадьбы.
Чтобы ваше мероприятие прошло на высшем уровне, отель Palmira Business Club возьмет на себя любые задачи по его тщательной организации и обслуживанию. Для проживания приглашенных участников отель располагает 208 номерами 6 категорий с возможностью размещения на одну ночь или более долгий срок. К услугам гостей – spa-центр, тренажерный зал, салон красоты, лобби-бар, летняя терраса, панорамный лаундж-бар, прачечная, химчистка, автомойка и охраняемый паркинг.
Проживание организаторов, участников и гостей мероприятия доступно в номерах Стандарт, Супериор, Студия, Люкс, Апартаменты и Бизнес Сюит. В предложение включено: проживание в номере выбранной категории, завтрак в ресторане, посещение тренажерного зала, термальной зоны и релакс-пространства.
Забронировать номера на весь состав делегации можно через персонального менеджера отдела продаж, который поможет не только в заселении, но и возьмет на себя и другие хлопоты по организации вашего мероприятия.
Если вам нужна дополнительная информация или помощь менеджера, обратитесь в службу бронирования. Наш телефон: +7 (499) 551-88-03. Вы можете написать в чат WhatsApp или отправить заявку через форму на сайте, оставив свои контакты для обратной связи.
В первую очередь, связаться с нами, чтобы обсудить детали, выбрать площадку и заказать дополнительные услуги. Наши менеджеры помогают оперативно забронировать конференц-пространство с учетом всех пожеланий.
Мы постоянно расширяем перечень mice-услуг по организации мероприятий «под ключ» в Москве и готовим для вас выгодные спецпредложения. Event-команда Palmira Business Club возьмет на себя все организационные и технические задачи, чтобы запланированное событие стало неповторимым.
Для проведения деловых и праздничных обедов, ужинов, фуршетов предназначено несколько локаций – основной ресторан и приветственная зона Welcome Space. В банкетном зале Carpe Diem вас ждет гостеприимная атмосфера, первоклассное обслуживание, впечатляющее гастрономическое разнообразие и авторские предложения от шефа.
Персонал отеля поможет в организации любого мероприятия, будь то свадебный банкет, кофе-брейк, бизнес-ланч, коктейльный фуршет или частный праздник.