Просторный, светлый конференц-зал с панорамными окнами подходит для проведения крупных конференций, презентаций новых товаров или услуг, тренингов, коктейльных и других корпоративных праздников с числом участников до 140 человек.
Стильный, уютный интерьер дополнен профессиональным техническим оснащением. Пространство оборудовано системой кондиционирования, вентиляцией, бесплатным Wi-Fi, флипчартом, проектором для вывода изображений и видео на большой экран. Профессиональная потолочная акустика, микрофоны и несколько сценариев освещения позволят провести мероприятие на высоком уровне.
Современное конференц-пространство, в котором можно организовать успешное бизнес-событие в отеле от масштабных конференций до небольших деловых брифингов или праздничных фуршетов. Зал с максимальной вместимостью до 100 персон имеет звуконепроницаемые перегородки, необходимое световое и звуковое оборудование, высокоскоростной бесплатный интернет. Предусмотрена техническая возможность нескольких вариантов рассадки гостей, организация питания.
Для комфорта организаторов и участников мероприятия конференц-площадка располагает удобной мебелью, мобильной видеостеной, большим экраном, аудио- и видеозаписывающей техникой.
Мультифункциональный конференц-зал на 80 человек оптимально подойдет для проведения встречи любого формата, включая деловые совещания, семинары, выставки, мастер-классы, различные событийные мероприятия. Пространство отличается хорошим естественным и искусственным освещением, компактностью, стильным оформлением, продуманной эргономикой.
Полноценное техническое оснащение площадки и внимательный сервис во время обслуживания мероприятия создает необходимые условия для достижения поставленных бизнес-целей, а несколько вариантов рассадки позволяет гостям чувствовать себя комфортно.
Уникальное многофункциональное конференц-пространство, которое легко трансформируется под запрос клиента в один большой или 3 разных зала. Вместимость достигает 350 человек. Возможно бронирование всего комплекса или его отдельной части с учетом масштаба мероприятия и количества участников. Главные преимущества объединенной площадки PALMIRA HALL – общая площадь 467 м2, стильная обстановка, современное оборудование для идеального технического сопровождения конференций, а также помощь в организации и проведении запланированной программы.
В зависимости от того, в какой форме пройдет прием, клиенты смогут выбрать вариант рассадки деловых партнеров и гостей: театр, класс, банкет или фуршет.
Просторная приветственная зона находится на втором этаже в шаговой доступности от конференц-залов. Пространство идеально для кофе-брейков и неформальных перерывов в программе. В Welcome-зоне устраивают обеды, организуют легкий фуршет или организовывают банкетный ужин.
Для оптимизации логистики и совершенной эргономики Welcome Space соединен с каждым залом отдельным проходом. При необходимости пространство трансформируется в две независимые зоны с возможностью ведения параллельных мероприятий.
Элегантный, просторный, уютный зал для переговоров, в которых принимает участие до 20-25 человек. Встреча на высоком уровне может быть проведена в форме брифинга, совещания, консультации, круглого стола.
Комнату отличает классический деловой интерьер с дубовым столом, удобными креслами и премиальными аксессуарами, а из панорамных окон видна Москва-река. Комната оснащена микрофонами, экраном с проектором, возможно мобильную плазму. Участникам доступны необходимые канцелярские принадлежности, высокоскоростной интернет, питьевая бутилированная вода.
Отель находится в 5 км от Кремля. Поблизости – Павелецкий вокзал (аэроэкспресс в Домодедово), метро «Тульская» и «Верхние Котлы».
Аренда всего трансформируемого коммуникационного пространства или бронирование отдельных конференц-площадок, переговорной комнаты, welcome-зоны.
Профессиональная акустика, удобная мебель, естественный свет, несколько сценариев искусственного освещения, кондиционирование, звукоизоляция.
Стильная обстановка создает располагающую атмосферу и подчеркивает высокий статус вашего мероприятия в отеле Palmira Business Club в Москве.
Залы оснащены профессиональной аудиовизуальной техникой, проекторами, скоростным Wi-Fi. Предоставляется техническое сопровождение под любой запрос.
Персонал отеля уделит внимание каждой детали, чтобы ваша деловая встреча или корпоратив прошли на первоклассном уровне.
Кроме аренды площадки гостям доступна услуга организации мероприятия «под ключ» с индивиадуальным сопровождением, размещением гостей, банкетом, корпоративным отдыхом.
К услугам гостей – трансформируемое конференц-пространство, номерной фонд, трехуровневый охраняемый паркинг, автомойка, spa-центр, бьюти-студия, тренажерный зал, лобби-бар, ресторан.
Первоочередной задачей на этапе подготовки к проведению научной или бизнес-конференции, деловой встречи, презентации новой продукции, обучающего семинара, корпоративного торжества и любых других имиджевых мероприятий является выбор локации. Важно не только забронировать зал, ориентируясь на его площадь и вместимость, но и позаботиться о достойной встрече гостей, комфортной рассадке, аренде ресторана, организации питания, технических аспектах.
Если вы в поисках престижной площадки в Москве для проведения события конференц-формата, организуйте мероприятие в Palmira Business Club. Наш отель предлагает в аренду несколько просторных, светлых, уютных многофункциональных залов с роскошными обзорами Москвы-реки. С учетом формата и статуса мероприятия это может быть элегантная переговорная комната, роскошная конференц-площадка площадью от 130 м2 до 190 м2 или объединенное пространство Palmira Hall, рассчитанное на одновременное присутствие до 350 человек.
Официальная часть мероприятия в отеле может быть дополнена непротокольным сценарием, включающим небольшой кофе-брейк, бизнес-ланч на основе фуршетного меню или праздничный банкет. По запросу составляется программа корпоративного досуга.
Для иногородних участников конференций и других бизнес-событий в гостинице предусмотрены все условия для комфортного отдыха и работы. Гостей отеля ждут просторные номера и апартаменты с завтраками, коворкинг-зона, автомобильная стоянка, спа-комплекс, панорамное лаундж-пространство на 13 этаже, изысканный ресторан Carpe Diem и атмосферный Onyx Bar.
Вы можете узнать цены и оставить заявку на сайте, заказав обратный звонок. Заполните предложенную форму, указав тип мероприятия в отеле, количество участников, дополнительные услуги, интересующую дату и ваши контакты. Менеджер отеля подберет зал для аренды, меню и программу, рассчитает стоимость бронирования, ответит на любые вопросы или оставьте заявку по e-mail: sales@palmira-bc.ru.
Если вам необходимо провести мероприятие в Москве с большим числом гостей, наш отель предложит до 208 доступных для бронирования номеров 6 категорий.
Вместимость номеров отеля:
В цену бронирования включена аренда локации, организация удобной рассадки, микрофон, потолочная акустика, экран, маркеры, флипчарт, проектор, Wi-Fi, а также канцелярские принадлежности и питьевая бутилированная вода (0,5 л) на каждого участника.
Минимальный срок бронирования – 1 ч.