г. Москва, Новоданиловская наб., д. 6, к. 2

Аренда конференц-залов

Palmira Business Club организует проведение конференций, бизнес-тренингов, семинаров, презентаций, других корпоративных и светских мероприятий в Москве с максимальным количеством участников до 350 человек. Наш отель отлично подходит для организации деловых встреч, переговоров, круглых столов и торжественных приемов на самом высоком уровне.

СХЕМА ЗАЛОВ

конференц услуги в москве

Palmira I

Просторный, светлый конференц-зал с панорамными окнами подходит для проведения крупных конференций, презентаций новых товаров или услуг, тренингов, коктейльных и других корпоративных праздников с числом участников до 140 человек.

Стильный, уютный интерьер дополнен профессиональным техническим оснащением. Пространство оборудовано системой кондиционирования, вентиляцией, бесплатным Wi-Fi, флипчартом, проектором для вывода изображений и видео на большой экран. Профессиональная потолочная акустика, микрофоны и несколько сценариев освещения позволят провести мероприятие на высоком уровне.

Площадь - 190 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 130 - 150 чел

Palmira II

Современное конференц-пространство, в котором можно организовать успешное бизнес-событие в отеле от масштабных конференций до небольших деловых брифингов или праздничных фуршетов. Зал с максимальной вместимостью до 100 персон имеет звуконепроницаемые перегородки, необходимое световое и звуковое оборудование, высокоскоростной бесплатный интернет. Предусмотрена техническая возможность нескольких вариантов рассадки гостей, организация питания.

Для комфорта организаторов и участников мероприятия конференц-площадка располагает удобной мебелью, мобильной видеостеной, большим экраном, аудио- и видеозаписывающей техникой.

Площадь - 147 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 120 - 140 чел

Palmira III

Мультифункциональный конференц-зал на 80 человек оптимально подойдет для проведения встречи любого формата, включая деловые совещания, семинары, выставки, мастер-классы, различные событийные мероприятия. Пространство отличается хорошим естественным и искусственным освещением, компактностью, стильным оформлением, продуманной эргономикой.

Полноценное техническое оснащение площадки и внимательный сервис во время обслуживания мероприятия создает необходимые условия для достижения поставленных бизнес-целей, а несколько вариантов рассадки позволяет гостям чувствовать себя комфортно.

Площадь - 130 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 80 - 100 чел

Palmira Hall (I+II+III)

Уникальное многофункциональное конференц-пространство, которое легко трансформируется под запрос клиента в один большой или 3 разных зала. Вместимость достигает 350 человек. Возможно бронирование всего комплекса или его отдельной части с учетом масштаба мероприятия и количества участников. Главные преимущества объединенной площадки PALMIRA HALL – общая площадь 467 м2, стильная обстановка, современное оборудование для идеального технического сопровождения конференций, а также помощь в организации и проведении запланированной программы.

В зависимости от того, в какой форме пройдет прием, клиенты смогут выбрать вариант рассадки деловых партнеров и гостей: театр, класс, банкет или фуршет.

Площадь - 467 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 200 - 350 чел

Welcome Space

Просторная приветственная зона находится на втором этаже в шаговой доступности от конференц-залов. Пространство идеально для кофе-брейков и неформальных перерывов в программе. В Welcome-зоне устраивают обеды, организуют легкий фуршет или организовывают банкетный ужин.

Для оптимизации логистики и совершенной эргономики Welcome Space соединен с каждым залом отдельным проходом. При необходимости пространство трансформируется в две независимые зоны с возможностью ведения параллельных мероприятий.

Площадь - 270 м2
Высота - 2,8 м

Переговорная комната

Элегантный, просторный, уютный зал для переговоров, в которых принимает участие до 20-25 человек. Встреча на высоком уровне может быть проведена в форме брифинга, совещания, консультации, круглого стола.

Комнату отличает классический деловой интерьер с дубовым столом, удобными креслами и премиальными аксессуарами, а из панорамных окон видна Москва-река. Комната оснащена микрофонами, экраном с проектором, возможно мобильную плазму. Участникам доступны необходимые канцелярские принадлежности, высокоскоростной интернет, питьевая бутилированная вода.

Площадь - 62 м²
Высота - 2,8 м
Вместимость до 20 - 25 чел

Наши преимущества

Удобное расположение в Москве

Отель находится в 5 км от Кремля. Поблизости – Павелецкий вокзал (аэроэкспресс в Домодедово), метро «Тульская» и «Верхние Котлы».

Выбор локаций

Аренда всего трансформируемого коммуникационного пространства или бронирование отдельных конференц-площадок, переговорной комнаты, welcome-зоны.

Комфорт и эргономика

Профессиональная акустика, удобная мебель, естественный свет, несколько сценариев искусственного освещения, кондиционирование, звукоизоляция.

Элегантный дизайнерский интерьер

Стильная обстановка создает располагающую атмосферу и подчеркивает высокий статус вашего мероприятия в отеле Palmira Business Club в Москве.

Функциональность

Залы оснащены профессиональной аудиовизуальной техникой, проекторами, скоростным Wi-Fi. Предоставляется техническое сопровождение под любой запрос.

Первоклассное обслуживание

Персонал отеля уделит внимание каждой детали, чтобы ваша деловая встреча или корпоратив прошли на первоклассном уровне.

Разнообразие mice-услуг

Кроме аренды площадки гостям доступна услуга организации мероприятия «под ключ» с индивиадуальным сопровождением, размещением гостей, банкетом, корпоративным отдыхом.

Вся инфраструктура в одном комплексе

К услугам гостей – трансформируемое конференц-пространство, номерной фонд, трехуровневый охраняемый паркинг, автомойка, spa-центр, бьюти-студия, тренажерный зал, лобби-бар, ресторан.

Аренда конференц-зала в Москве

Первоочередной задачей на этапе подготовки к проведению научной или бизнес-конференции, деловой встречи, презентации новой продукции, обучающего семинара, корпоративного торжества и любых других имиджевых мероприятий является выбор локации. Важно не только забронировать зал, ориентируясь на его площадь и вместимость, но и позаботиться о достойной встрече гостей, комфортной рассадке, аренде ресторана, организации питания, технических аспектах.

Если вы в поисках престижной площадки в Москве для проведения события конференц-формата, организуйте мероприятие в Palmira Business Club. Наш отель предлагает в аренду несколько просторных, светлых, уютных многофункциональных залов с роскошными обзорами Москвы-реки. С учетом формата и статуса мероприятия это может быть элегантная переговорная комната, роскошная конференц-площадка площадью от 130 м2 до 190 м2 или объединенное пространство Palmira Hall, рассчитанное на одновременное присутствие до 350 человек.

Официальная часть мероприятия в отеле может быть дополнена непротокольным сценарием, включающим небольшой кофе-брейк, бизнес-ланч на основе фуршетного меню или праздничный банкет. По запросу составляется программа корпоративного досуга.

Для иногородних участников конференций и других бизнес-событий в гостинице предусмотрены все условия для комфортного отдыха и работы. Гостей отеля ждут просторные номера и апартаменты с завтраками, коворкинг-зона, автомобильная стоянка, спа-комплекс, панорамное лаундж-пространство на 13 этаже, изысканный ресторан Carpe Diem и атмосферный Onyx Bar.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как происходит бронирование конференц-зала в отеле?

Вы можете узнать цены и оставить заявку на сайте, заказав обратный звонок. Заполните предложенную форму, указав тип мероприятия в отеле, количество участников, дополнительные услуги, интересующую дату и ваши контакты. Менеджер отеля подберет зал для аренды, меню и программу, рассчитает стоимость бронирования, ответит на любые вопросы или оставьте заявку по e-mail: sales@palmira-bc.ru.

Если вам необходимо провести мероприятие в Москве с большим числом гостей, наш отель предложит до 208 доступных для бронирования номеров 6 категорий.

Вместимость номеров отеля:

  • Стандарт – до 2 спальных мест.
  • Супериор, Студия, Люкс – до 3 спальных мест.
  • Апартаменты – до 4 спальных мест.
  • Бизнес Сюит – до 6 спальных мест.
Групповое бронирование лучше оформлять заранее.

Да, медиа-пространство для работы, бизнеса и проведения корпоративных событий Palmira Media Max с трансформируемыми конференц-залами имеет отдельный вход, обеспечивающий автономность мероприятия.

В цену бронирования включена аренда локации, организация удобной рассадки, микрофон, потолочная акустика, экран, маркеры, флипчарт, проектор, Wi-Fi, а также канцелярские принадлежности и питьевая бутилированная вода (0,5 л) на каждого участника.

Минимальный срок бронирования – 1 ч.

БОЛЕЕ 9 ЛЕТ ПРОВЕДЕНИЯ УСПЕШНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Деловые мероприятия
Торжественные мероприятия
Событийные мероприятия
Бизнес отель
Аренда конференц-залов
Аренда конференц-залов
Аренда конференц-залов
Аренда конференц-залов
Аренда конференц-залов
Аренда конференц-залов
ПРОЖИВАНИЕ ГРУПП
В PALMIRA BUSINESS CLUB
Обеспечьте комфортное размещение вашей группы от 10 до 300 человек, где каждый найдет пространство для отдыха, работы и общения.
ПРОЖИВАНИЕ ГРУПП В PALMIRA BUSINESS CLUB
ПРОЖИВАНИЕ ГРУПП В PALMIRA BUSINESS CLUB
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ
МЕРОПРИЯТИЯ

В Palmira Business Club
Подберем зал, меню, подробно проконсультируем
Спасибо!
Вашая заявка успешно отправлена.