Специальные предложения

С ЗАБОТОЙ О КАЖДОМ ГОСТЕ!

Уважаемые гости отеля «Пальмира Бизнеса Клуб»!

В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки в стране и мире мы, безусловно, не можем остаться в стороне. Безопасность Гостей и всей команды отеля — наш основной приоритет!

Внимательно отслеживая официальные источники информации и соблюдая предписания государственных органов, мы приняли все необходимые меры, чтобы Ваше пребывание было максимально комфортным и не вызывало повода для беспокойства.

На территории всего гостиничного комплекса ведется непрерывная, усиленная работа: обеспечивается обеззараживание воздуха с помощью ультрафиолетовых бактерицидных рециркуляторов, проводятся регулярные дезинфицирующие уборки всех доступных поверхностей, номеров и общественных зон, установлены кожные антисептики для обработки рук, закрыты для обслуживания СПА-центр, ресторан и бары отеля.

Для всей команды проведен специальный инструктаж по вопросам предупреждения распространения вирусной инфекции. Любые контакты Гостей и персонала сведены к минимуму: соблюдается дистанция в 1,5 метра, обеспечена бесконтактная доставка в номер завтраков и блюд ресторана Carpe Diem посредством круглосуточной услуги Room Service.

При этом мы не только усилили меры дезинфекции, но и позаботились о каждом из Вас: все Гости могут бесплатно воспользоваться высокоэффективными антисептическими средствами и получить медицинские маски, обратившись на стойку ресепшн.

Мы также просим Вас проявить сознательность и с пониманием отнестись ко всем рекомендациям и правилам, действующим в отеле. Находиться на территории комплекса могут только зарегистрированные Гости, при этом все заезжающие проверяются на наличие симптомов ОРВИ и повышенной температуры с помощью бесконтактных термометров.

Искренне надеемся, что принимаемые нами меры позволят Вам чувствовать себя комфортно и безопасно. Спасибо, что выбираете «Пальмира Бизнес Клуб»! И помните: здоровье — в Ваших руках!

Генеральный директор Лилия Дорохина.

__________


Dear guests!


In the current epidemiological situation in the country and in the world, we, of course, cannot stand aside. The safety of our Guests and the entire hotel team is our top priority!

Closely following official sources of information and following the instructions of state authorities, we have taken all necessary measures to ensure that your stay is as comfortable as possible and does not cause for concern.

Our team, carrying intensive work throughout the hotel complex: air is disinfected with ultraviolet bactericidal recirculators, regular disinfecting cleaning of all accessible surfaces, rooms and public areas is carried out, hand sanitizers are installed, a spa center, restaurant, and bars are closed for maintenance.

A special briefing was held for the entire team on preventing the spread of virus infection.  Any contacts of Guests and staff are minimized: a distance of 1.5 meters is respected, contactless delivery of breakfasts and dishes of the Carpe Diem restaurant through 24-hour Room Service is provided.

At the same time, we not only strengthened disinfection measures but also took care of each of you: all Guests can use highly effective antiseptic agents for free and get medical masks by contacting the front desk.

We also ask you to be conscious and sympathetic to all the recommendations and rules in force at the hotel.  Only registered guests can stay in the complex, while all visitors are checked for symptoms of acute respiratory viral infections and fever with the help of non-contact thermometers.

We sincerely hope that the measures we take will make you feel comfortable and safe.
Thank you for choosing the Palmira Business Club! And remember: health is in your hands!

CEO Lilia Dorokhina