Главная / События / Маркетинг в искусстве - лекция Георгия Пузенкова

Маркетинг в искусстве - лекция Георгия Пузенкова

- 15.03.2016 -

23 января в отеле "Пальмира Бизнес Клуб" прошла творческая лекция, посвященная маркетингу в искусстве на примере одного из самых известных и масштабных проектов Георгия Пузенкова "Путешествия Мона-Лизы".

Автор первой в истории Третьяковской Галереи инсталляции под названием "Стена" рассказал Гостям отеля о том пути, которое проходит художник и его работа, прежде чем стать желанным, об образах и историях, о конкретном и общем, о том, что делает искусство искусством, из чего складывается и чем измеряется его материальная и нематериальная ценность.


Биография:

Георгий Пузенков живет в Кельне с 1990 года, но регулярно выставляется в России и долгое время сохранял мастерскую в Москве . В 1993 году он создал первую инсталляцию в истории Третьяковки под названием «Стена». А в 2005 году его работа Single Mona Lisa 1:1, уменьшенная до наноразмеров, побывала на борту МКС. Известен не только как художник, но и как теоретик искусства. Его сын Илья закончил Кельнскую академию искусств в 2009 году и занимается видеоартом, кино и фотографией.


Проект "Путешествия Мона Лизы"

Захватывающие приключения Мона Лизы представляет собой путешествие сквозь пространство и время, в творческое воображение художника. Оно начинается с возвращения назад, в эпоху, когда Леонардо написал свою Мону Лизу. Пузенков - единственный художник, который воссоздал Мону Лизу в виде выполненного в пикселях логотипа и зафиксировал таким образом ее черты раз и навсегда.

Потом была башня времени Мона 500 (Mona Time Tower 500) - диаметром 10 метров и высотой 6 метров с интерьером, образованым 500 изображениями "Одиночной Моны 1: 1 " размером 60 х 60 см, размещенными десятью параллельными кругами по 50 Мон Лиз В каждом. Это круговая радуга из 50 цветов без начала и конца.

В звершении проекта Single Mona Lisa 1:1, уменьшенная до наноразмеров, отправилась на борт МКС.